Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Новости

14.05.2014

Поступили на склад фильтры FLEETGUARD

16.04.2014

Новое поступление фильтров FLEETGUARD и MANN-HUMMEL

15.03.2014

На склад поступили фильтры LUBERFINER и FLEETGUARD

28.02.2014

Поступили на склад фильтры FLEETGUARD.

10.02.2014

Новое поступление фильтров FLEETGUARD и MANN-HUMMEL

 20.01.2014

Поступили на склад фильтры FLEETGUARD.

 23.12.2013

Поступили на склад фильтры FLEETGUARD и MANN-HUMMEL.

02.12.2013

Поступили на склад фильтры FLEETGUARD.

08.11.2013

 Новое поступление фильтров FLEETGUARD и MANN-HUMMEL

30.10.2013

 Поступление на склад фильтры FLEETGUARD и MANN-HUMMEL.

 18.10.2013

Поступили на склад фильтры FLEETGUARD.

 02.09.2013

Новое поступление фильтров FLEETGUARD и MANN-HUMMEL

23.07.2013

Поступили на склад фильтры FLEETGUARD и MANN-HUMMEL.

05.07.2013

Поступление на склад амортизаторов MONROE

23.06.2013

Новое поступление фильтров FLEETGUARD и MANN-HUMMEL

04.06.2013

Поступили на склад фильтры FLEETGUARD и MANN-HUMMEL.

20.05.2013

Новое поступление амортизаторов MONROE

15.05.2013

Поступили на склад фильтры FLEETGUARD и MANN-HUMMEL.

19.04.2013

 Преимущество фильтров FLEETGUARD.

 08.04.2013

Поступили на склад фильтры FLEETGUARD и MANN-HUMMEL.

 26.03.2013.

Поступили на склад фильтры FLEETGUARD.

13.03.2013.

             На склад поступили фильтры на ГАЗель дизель и Валдай дизель.

Оригинальные топливные и масляные фильтры Fleetguard на ГАЗель Камминз и Валдай Камминз

1. Масляный LF17356 и топливный FS19925 фильтры на автомобиль ГАЗель (ГАЗ) с двигателем КАММИНЗ.

2. Масляный LF16352, топливный FS19732 и FF5706 на автомобиль Валдай с двигателем Камминз (Cummins).

11.03.2013.

Поступили на склад фильтры FLEETGUARD и MANN + HUMMEL.

 

23.02.2013.

Для дизельного двигателя мощного грузовика требуется до 20000 литров воздуха, чтобы сжечь всего лишь один литр топлива. Однако именно в воздухе и содержится опасность для двигателя : загрязняющие вещества, пыль, смог, выхлопные газы, и т.п. Подобно температуре и влажности они невидимы, но создают угрозу двигателю и могут привести к серьёзным повреждениям всех его компонентов. На каждые 100000 километров пробега в нормальных дорожных условиях, в воздухе, который потребляет двигатель объёмом 16 литров, содержится около 20 килограммов загрязняющих веществ. А по данным испытаний компании Cummins Inc., чтобы вывести дизельный двигатель из строя, необходим всего лишь один грамм пыли на одну лошадиную силу. Поэтому, «главным фильтром» для дизельного двигателя является воздушный.

Не экономите на очистке воздуха – компромиссам здесь не место!!!